Персидский кот стал главным фактором, чтобы выйти на работу, говорится в исследовании аналитиков. Спеиалисты попытались выяснить, что влияет на решение россиян о трудоустройстве и опросили более 1,6 тысяч представителей экономически активного населения всех округов России, передает RT.
Согласно представленным данным, 93% граждан при выборе работы обращают внимание прежде всего на рейтинг компании, близость расположения к дому офиса, куда придется ездить. Однако 6 % интервьюируемых привлекли не вполне стандартные нюансы. Так, человек может выбрать работу по голосу рекрутера, который проводил собеседование, а некоторых привлекла любовь будущего директора к животным.
«Не обошлось и без котов, — тот самый случай, когда собеседование свернуло не туда, но оказалось результативным: «Разговорились о кошках. У директора тоже оказался персидский кот, как и у меня», — говорится в исследовании.
Кроме того, мужчины зачастую выбирают работу, если им понравилась собеседница внешне.
Автор: Марина Гончарова
