Городские власти нашли подрядчика для разработки аудиогида по Калининграду. Победитель торгов снизил начальную стоимость контракта с 2,4 до 1,4 млн рублей.
Всего в конкурсе приняли участие пять компаний. Название компании-победителя торгов пока не раскрывается, но известно, что работы нужно завершить до конца года.
В рамках договора подрядчику предстоит подготовить комплект видеоматериалов с информацией о калининградских достопримечательностях. Продолжительность описания каждого объекта должна составлять не менее двух минут. Кроме того, подрядчику предстоит подготовить текст и фото для размещения на сайте городской администрации. Всего победителю торгов следует описать 45 объектов.
Аудиогид получит широкий спрос у туристов, количество которых в регионе постоянно растет. В этом году спрос на поездки в Калининградскую область среди путешественников увеличился на 19% по сравнению с 2022-м.