Интенсивность мошеннической активности значительно возрастает в новогодние праздники. Одной из самых популярных схем является рассылка фишинговых писем с рекламными предложениями, рассказал директор по информационным технологиям «EdgeЦентр» Сергей Липов в интервью РИА Новости.
По словам специалиста, аферисты создают письма, имитирующие официальную переписку с известными брендами, банками или даже государственными структурами и делают рассылку.
Главная цель преступников — кража персональной информации пользователей. Он привел в пример массовую рассылку, которую осуществили мошенники после возобновления продажи билетов на спектакль «Щелкунчик». Злоумышленники создали страницу, на которой желающие попасть на культурное мероприятие, оставляли личную информацию при покупке билетов.
Адрес фейкового веб-сайта отличался от настоящего лишь одной буквой, в результате чего люди становились жертвами мошенников.
«МК в Питере» ранее рассказывал, что аферисты предстанут перед судом в Петербурге по делу об обмане на 90 миллионов рублей.
Автор: Марина Гончарова