В Ленобласти осуществляется программа по поддержке и продвижению продукции местных производителей. На совещании по вопросу продвижения местных брендов, проведенном 11 января, обсуждались шаги по реализации программы развития брендов региона в текущем году.
В мероприятии участвовала председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай. Она отметила, что регион готовится к выходу на мировой рынок через центры развития промышленности, которые в настоящее время активно участвуют в этом процессе и поддерживают экспортные инициативы.
Максим Федоров, заместитель председателя комитета, напомнил, что программа по поддержке местных брендов в Ленобласти реализуется в соответствии с указаниями президента России Владимира Путина. Главная задача программы — формирование новых методов продвижения местных брендов и их популяризация как внутри страны, так и за ее пределами.
Проект включает в себя анализ регионального рынка местных брендов, выявление потребностей в их поддержке и продвижении. Также предусмотрено создание виртуальной выставки продукции ленинградских производителей, запуск навигатора мер поддержки для предприятий.
В рамках программы планируется проведение образовательных мероприятий, консультационных услуг, маркетинговой поддержки и разработки стратегий маркетинга для предпринимателей региона.