До 15 января текущего года предприятия и индивидуальные предприниматели Ленобласти могут подать заявки на участие во втором сезоне конкурса новых российских брендов «Знай наших». Этот конкурс организуют Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.
В рамках мероприятия приглашаются средние компании, зарегистрированные в России, уровень локализации продукции которых должен составлять не менее 30%.
Как отметила председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленобласти Светлана Нерушай, в 2023 году региональные власти активно поддерживают уникальные местные бренды. Так, в регионе, например, реализуется программа, направленная на поддержку, популяризацию и продвижение продукции, выпускаемой в Ленобласти. В рамках этой программы предоставляются различные меры поддержки.
В пресс-службе союза промышленников и предпринимателей Ленобласти напомнили, что обязательными условиями участия в конкурсе являются наличие торгового знака на продукцию, присутствие карточек на маркетплейсах и наличие сертификатов безопасности.
Победившие компании получат поддержку в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, шанс пройти обучающие программы, уникальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-ассоциациях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также финансовые гранты.