Карельские соцпредприниматели примут участие в финале Всероссийского конкурса «Мой добрый бизнес»

9 представителей из Карелии приступят к борьбе за участие в федеральном финале всероссийского конкурса проектов в области социального предпринимательства и СОНКО «Мой добрый бизнес». Старт межрегионального этапа запланирован на 10 января, сообщает пресс-служба Минэконом развития республики.

Более 900 работ участников будут конкурировать за возможность пройти в следующий этап конкурса, организованный Минэкономразвития России, оператором которого является ФГБОУ ВО «Государственный университет управления».

С начала 2023 года конкурс был пересмотрен, чтобы обеспечить равные возможности для социальных предпринимателей и некоммерческих организаций (НКО). Также было увеличено число экспертов и улучшены процедуры оценки. Региональный этап привлек более 3000 заявок, что на 20% больше, чем в предыдущем сезоне, подчеркнула заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Региональный этап, проведенный в заочной форме, принял 2000 заявок со всей страны, оцененных 480 экспертами в области малого и среднего предпринимательства, руководителями ресурсных центров развития НКО и представителями ассоциации Народных художественных промыслов России.

В декабре 2023 года в Карелии завершился региональный этап конкурса «Мой добрый бизнес». За 5 лет участие в конкурсе приняли 111 субъектов малого и среднего предпринимательства. В этом году в нем приняли участие 27 участников, из которых 9 представят регион на межрегиональном этапе с 10 января по 1 апреля 2024 года. 878 проектов будут оценены на интернет-платформе конкурса при участии федеральных экспертов. Федеральный финал пройдет с 1 апреля по 31 мая 2024 года.

Лучшие проекты предыдущего сезона были представлены на ПМЭФ-2023. Ректор Государственного университета управления Владимир Строев заявил о готовности университета предоставить свои площадки и ресурсы для дополнительного профессионального обучения в сфере социального предпринимательства, а в будущем — возможно, разработать полноценные образовательные программы.