Федеральные ритейлеры уменьшили наценку на продукцию «первой цены» до 5%

Лидеры федеральной розницы уменьшили наценку на товары «первой цены» до 5%. Об этом рассказал Максим Шаскольсий, глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, на конференции «Антимонопольное регулирование ценообразования на товарных рынках РФ», пишет New Retail.

Шаскольский отметил постоянное взаимодействие ФАС с федеральными торговыми сетями, подчеркивая, что в рамках этой совместной работы розничные компании активно снижают наценки на товары «первой цены» – категории, представляющие собой наиболее доступные товары в каждой группе продуктов.

Глава ФАС сообщил, что благодаря усилиям службы удалось снизить средний уровень наценок на товары «первой цены» на 17% в 11 ведущих федеральных розничных сетях в 25 различных категориях социально важных товаров. Этот результат является продолжением снижения, начатого в августе 2021 года, когда уровень наценок составлял 22%.