Петербуржцы потратили 388 миллиардов на онлайн-заказы

Фото: Baltphoto

В прошлом году жители Петербурга сделали онлайн-покупки на общую сумму в 388 млрд рублей, что на 11,2% больше, чем в 2022 году.

Ожидается, что рост онлайн-торговли в Петербурге, так же как и в Москве, подошел к пику. С помощью интернета жители Северной столицы предпочитают покупать продукты питания, суммарно на 69,8 миллиардов рублей (18%). Также цифровую и бытовую технику, общим объемом 68,7 миллиардов рублей (17,7%). Товары для дома также пользуются популярностью, на них было потрачено 65 миллиардов рублей (16,8%). Вместе с этим жители города внесли в свою виртуальную корзину товары вроде электронных книг, фильмов и подписок на онлайн-кинотеатры. Суммарно это обошлось петербуржцам в 16,8 миллиарда рублей, исходя из данных dp.ru.

Компания Wildberries отметила рост числа заказов на 9% и общей суммы заказов на 10% с апреля по декабрь 2023 года. Основным предметом покупок петербуржцев на этой платформе была одежда.