Индекс покупательской активности достиг отметки в 273,1%, увеличившись на 1,76% по сравнению с предыдущей неделей. Относительно аналогичной недели прошлого года объем недельных расходов вырос на 1680 рублей или на 26,6%.
По данным агентства «РОМИР», на неделе с 12 по 18 февраля среднестатистическая российская семья потратила на товары повседневного спроса в среднем 7983,9 рубля, что на 138 рублей больше, чем неделей ранее.
Недельные расходы в той или иной степени растут уже четыре недели подряд. В последние две недели они фактически сравнялись с объемами трат россиян на двух предновогодних неделях.
Более того, покупатели уверенно откликаются на предпраздничные предложения ритейлеров. В свою очередь, ритейлеры все больше расширяют горизонты событийного планирования, предлагая специальные акции и скидки в канун праздников задолго до их наступления.