В 2023 году сектор цифровой наружной рекламы зарегистрировал значительный рост на 63%, достигнув отметки в 26,8 миллиарда рублей, по оценке компании Admetrix. С начала 2019 года объемы цифровой рекламы увеличились в два раза, когда расходы на digital составляли 8,4 миллиарда рублей.
По данным издательства «Деловой подход», если в 2019 году доля цифровых конструкций составляла всего 27% от общего числа билбордов в стране, то к 2020 году этот показатель вырос до 35%, а в 2021 году достиг 42%.
В 2022 году доля цифровых конструкций и классических форматов практически сравнялась: 49% против 51%. В прошлом году доля цифровой рекламы впервые превысила половину — она составила 55% всех билбордов в стране. Эксперты считают, что эта тенденция будет продолжаться и в будущем.
Участники рынка отмечают, что цифровой формат в наружной рекламе предлагает больше гибкости, позволяя использовать более выразительные средства для рекламного сообщения и чаще менять ролики в течение дня.