В результате популяризации бьюти-тендненций, продажи макияжных средств в небесных тонах теней для век, подводки и ногтевой лак подскочили на 51% по сравнению с предыдущим годом.
Согласно комментариям пресс-службы Lamoda, популярность легких тональных продуктов и румян в светлых оттенках возросла на 45% по сравнению с прошлым годом. Особое внимание уделяется уходу за губами. Причем продажи уходовых средств для губ на платформе увеличились на 324% по сравнению с предыдущим годом.
Вместе с этим стилистика mob wife, вдохновленная образами из фильмов «Клана Сопрано» и «Крестного отца», привела к росту спроса на пальто, аксессуары и украшения в соответствующем духе на 32%. Популярны также наборы, включающие джинсовые и вязаные жилеты, фланелевые рубашки и широкие брюки бэгги, спрос на которые вырос на 42% в начале весны.
Стоит отметить, что продажи корсетов в марте 2024 года выросли на 107%. И наконец, в одежде особое внимание уделяется office siren, что привело к увеличению спроса на брюки, классические костюмы и рубашки на 15%.