В последнее время россияне становятся все более склонны к покупкам в бутиках премиальной и люксовых одежды и обуви. В 2023 году процент поисковых запросов, связанных с высококлассными брендами, возрос до 57%. В то же время, интерес к брендам, ориентированным на массового потребителя, за год уменьшился на 8%.
Как отмечает Retail.ru, интерес к новинкам в области люксовых одежд и обуви сопровождается ростом интереса к распродажам премиальных брендов. В четвертом квартале 2023 года поисковые запросы о них увеличились на 25% по сравнению с предыдущим годом.
Согласно проведенному опросу, 36% респондентов уже купили или планируют приобрести одежду в таких магазинах. Тем не менее почти половина опрошенных пока не знает о существовании распродаж в бутиках премиум-класса.
Изменение в предпочтениях покупателей подтверждают и данные, полученные от геолокационных сервисов «Яндекса». В течение прошлого года наблюдается увеличение на 37% в количестве открытий карточек бутиков премиум-класса на «Яндекс Картах» по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Кроме того, пользователи стали создавать маршруты к этим магазинам на 24% чаще.