Продажи ветровых курток в России заметно подскочили, удвоившись в феврале и показав прирост на 106%. С ростом интереса покупателей наблюдалось и увеличение стоимости. Так, во втором месяце года средний чек за ветровку достиг 3,99 тыс рублей. Это на 39% превышает ценник января, когда за аналогичный товар просили в среднем 2,8 тыс рубль.
Как сообщают «Известия», за январь-февраль 2024 года на российский рынок поступило 1,3 млн единиц ветровок, что на 23,6% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года. При этом основной объем продаж приходится на куртки, которые заняли почти 61% от общего числа сделок. Следом за ними идут пальто с 15,4%, блузки с 9% и жилеты, замыкающие список с 4,3%.
В феврале текущего года доля онлайн-продаж достигла 27,5%, что на 69% выше показателей февраля прошлого года. Эксперты связывают этот скачок не только с переориентацией потребителей на интернет-платформы, но и с процессом легализации рынка. Маркетплейсы ужесточают контроль за маркировкой товаров. Наличие маркировки, в свою очередь, усиливает доверие к онлайн-покупкам со стороны клиентов.