Сеть магазинов «Дикси» не прекращает нарушать правила СанПина, сталкиваясь с жалобами от покупателей и предупреждениями от Роспотребнадзора. Ведомство проводит регулярные проверки, последние из которых датируются 15 апрелем.
По данным abn.agency, большое количество жалоб отметили в столице России и в Ярославской и Тульской областях. В столичных торговых точках часто встречается просроченный товар, что не является редкостью. Например, магазин на Паромной улице выделился доставкой трех килограмм непригодного для употребления лука. Также там нередко приходят не те товары, а за недостающие товары возвращать деньги покупателям вынуждены с трудом.
В Московской области покупатель обратил внимание на купленные два пакета кукурузных палочек с истекшим сроком годности в магазине «Дикси» в Подольске. А в тушенке из той же сети обнаружили гниль.
Также в Ярославле зафиксировали случаи неудовлетворительного качества товаров. В середине марта одна из местных жительниц получила заказ, который оказался не соответствующим заявленному и прибыл с задержкой. К тому же, среди продуктов оказалось молоко, срок хранения которого истекал на следующий день. Отмечается, что сотрудники горячей линии магазина вело себя с недостатком уважения, что привело к обращению в Роспотребнадзор.
Ведомство вынесло предупреждение по всем зарегистрированным жалобам. Однако эти случаи относятся лишь к апрельским инцидентам.
Сеть магазинов «Дикси» управляется компанией АО «Дикси Групп» при руководстве Юрия Семенова. Владельцем компании является кипрская DIXY Holding Limited. В 2021 году стало известно о приобретении «Дикси» компанией «Магнит» за 87,6 млрд рублей. Согласно финансовым отчетам, за 2023 год финансовые показатели «Дикси» ухудшились. Выручка составила 306,3 млрд рублей, что на 20 млрд рублей меньше, чем в прошлом году.