В период с января по март 2024 года онлайн-торговля зафиксировала исторический рекорд, составив 10,6% всех операций на рынке повседневных товаром (FMCG).
Как сообщает издание «Моллы.ru», несмотря на уже существующий вес, онлайн-магазины и платформы для продажи продолжают лидировать по скорости роста среди всех каналов продаж. За последний год до марта этого года их объемы выросли на 45,5% в денежном и на 51,8% в физическом измерении.
В этом году онлайн-торговля впервые смогла выйти из числа второстепенных и стать одним из основных способов покупок для потребителей. По данным опросов, люди выбирают интернет-магазины из-за удобства, экономии времени и возможности получить товар по более низкой цене с доставкой на дом.
Кроме того, одной из главных причин ускоренного развития онлайн-продаж является расширение и улучшение услуг доставки в различных регионах страны, что происходит параллельно с ростом ритейла. Особенно это заметно в таких федеральных округах как Южный, Приволжский, Уральский, Сибирь и на Дальнем Востоке.