В Китае упали продажи Tesla на 21%

Фото: abn.agency

Американская компания Tesla в апреле этого года продала Китаю более 31,4 тыс электромобилей. Это на 21% меньше, чем за тот же период в минувшем году.

Как сообщает Finmarket.ru, показатель рыночной доли Tesla в Китае за прошлый месяц уменьшился на 2,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4%. Общий объем продаж электротранспорта в Китае в апреле увеличился на 28%.

Специалисты выдвигают гипотезу, что снижение скорости развития электромобильного рынка связано с тем, что первоочередные покупатели, желающие перейти на экологически чистые транспортные средства, уже осуществили свои покупки. Однако остальные потенциальные клиенты еще находятся в поиске более доступных моделей. Производители из Китая опережают своих международных оппонентов, выпуская новинки на рынок за меньшие сроки и по более доступным ценам.

Аналитики компании Bernstein утверждают, что электромобили китайского производства могут быть в два раза дешевле своих европейских аналогов, при этом не уступая им в инновационных решениях. Лидером по производству таких электромобилей можно назвать и Ji Yue, совместный проект Geely, второго по объемам производства автопроизводителя в Китае, и Baidu, лидера поисковых систем в стране.

Эта компания представила седан, оснащенный возможностью управления голосовыми командами и сенсорным экраном. Цена на данный электромобиль в Китае и за его пределами составит около 30 тыс долларов.

Фото: abn.agency