В начале года финансовые показатели китайской IT-корпорации Tencent значительно выросли. Доходы за первые три месяца увеличились на 6%, достигнув отметки в 22,5 млрд долларов. Прибыль компании за тот же период возросла на 62%, до 5,9 млрд долларов.
Как сообщает «Коммерсантъ», в первом квартале Tencent отметил значительный рост доходов от цифровой рекламы — на 26%. Это объясняется успешным развитием платформы короткометражных видео WeChat Video Accounts, которая конкурирует с популярным в Китае сервисом TikTok.
Доходы от финансовых и бизнес-услуг, включающих в себя платежную систему WeChat Pay и облачные решения Tencent, возросли на 7%. Однако доходы от разработки видеоигр, одного из ключевых направлений компании, пошли на спад, упав на 2% из-за отсутствия крупных новых игр и обновлений в указанный период.