Онлайн-платформа Lamoda нарастила долю российских брендов до 45%

Фото: pxhere

Российские бренды теперь занимают 45% от общего объема продаж на платформе Lamoda. Компания также обдумывает добавление элегантной электроники в свой ассортимент. Это может стать дополнением к уже существующему спортивному направлению на платформе.

Как сообщает РБК, выбор новых отечественных брендов для включения в ассортимент маркетплейса Lamoda происходит на основе критериев: наличия разнообразия продукции, актуальности по отношению к текущим модным тенденциям и убеждения в потенциальной востребованности предлагаемого товара. Кроме того, маркетплейс рассматривает возможность расширения ассортимента, включая товары, которые можно охарактеризовать как модные: косметику, парфюмерию, аксессуары для дома.

По словам руководителя Lamoda Максима Гришкова, потенциально, платформа может начать продавать товары вне традиционной для себя категории одежды. Планируется добавить в ассортимент электронику, например, фитнес-браслеты.

Однако онлайн-ритейл не планирует расширять ассортимент электроники и сложных тренажеров, так как это потребует изменения логистики складской сети. Компания также не рассматривает категорию смартфонов из-за их низкой прибыльности. В целом, бренд стремится избегать ассоциаций с продажей электроники и интерьерных товаров.