Китайский бренд Semir, ориентированный на бюджетный сегмент, планирует активную захватку рынка России. Ассортимент и цены вдохновлены стилем и ценообразованием ушедшего из России шведского бренда H&M. Развертывание сети магазинов Semir начнется с открытия первого магазина в Петербурге.
Как сообщает РБК, бренд планирует запустить от 300 до 500 точек продаж Semir в России до 2034 года. Первые магазины примут первых покупателей уже в следующем году. В течение первого года работы бренд планирует покрыть 10 ведущих торговых центров в двух столицах.
Стоит отметить, что первый магазин китайской детской одежды Balabala, также входящей в Semir Group, также выбрал город на Неве для своего дебюта на российском рынке. Открытие первого заведения состоялось 16 мая в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте и было осуществлено компанией «Чемодан ПРО».