В первом квартале этого года российские магазины зафиксировали рост продаж готового кофе в упаковках после спада, который произошел из-за отсутствия на полках западных брендов. Объемы реализации этой продукции за период с января по март увеличились на 159,3%.
Как сообщает «Коммерсантъ», в начале текущего года российские розничные магазины зафиксировали рост продаж холодного кофе на 159,3%. Это значительно отличается от прошлогоднего снижения на 64,4%. По данным от NielsenIQ, в абсолютных величинах этот рост достиг 83,7%, что контрастирует с убытком в 40% за аналогичный период год назад.
По результатам первого квартала 2024 года в топ-продажах оказались и изделия, произведенные в стране. К примеру, в этот рейтинг вошли кондитерские изделия Slasty Story от компании «Сласти» из Шлиссельбурга и Natura Selection от «Натура Про». Последняя компания за год до этого рассказала о начале производства молочных кофейных напитков. Эксперты подчеркнули, что за этот период продажи холодного кофе возросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.