В первом полугодии 2024 года онлайн-платформы заняли доминирующую позицию на рынке мобильных телефонов, обеспечив покупку 36% всех продаваемых смартфонов. В финансовом измерении их роль только возрастала, достигнув 38% от общего объема продаж.
Согласно данным РБК, популярность онлайн-платформ, как ни странно, растет. Особенно в сферах модных изделий и детских товаров, где они уже заняли ведущие позиции. В наше время эта же динамика распространяется и на категории товаров для домашних нужд, а также на мобильные устройства.
Эксперты утверждают, что главные достоинства ведущих торговых площадок онлайн-ритейла заключаются в обширном ассортименте товаров и возможности создания интегрированной покупки. Во многом, это обуславливается четко настроенными алгоритмами предложений.