Петербуржцы столкнулись с просрочкой в «Самокате»

Фото: Мойка78

В Северной столице одна из клиенток сервиса доставки еды «Самокат», обратилась к редакции «Мойки78», претензиями к качеству еды, доставленной ей курьером во вторник вечером.

Согласно проведенному исследованию, за день до этого петербурженка оформила заказ на три порции салата «Белок для мышц» с добавлением фасоли и две упаковки черешни. Однако была шокирована состоянием обеих поставленных продуктов, которые были упакованы в прозрачные пакеты. При такой упаковке было бы достаточно легко оценить состояние продуктов, но клиентка столкнулась с неприятным сюрпризом.

Она утверждает, что из трех покупок лишь один салат сохранил свежесть. Второй салатный микс, по ее мнению, начал гнить, а третий был признан негодным к употреблению из-за коричневого оттенка зерен. Также с черешней произошли неприятности. В двух пачках ягоды оказались поврежденными или не отвечали стандартам, а в некоторых случаях и вовсе были поражены плесенью.

Ранее в связи с массовым случаем отравления, заставившим госпитализировать большое количество людей, было инициировано уголовное расследование по факту предоставления услуг, не соответствующих нормам безопасности для жизни и здоровья клиентов. Следственный комитет выдвинул обвинения против руководителя сети кафе Greenbox.