В ходе презентации туристических возможностей города Петра запланированы события, которые будут организованы в Беларуси и Сербии. Финансовый объем, выделенный на продвижение в туристическо-информационном центре города, достигнет 24,7 млн рублей.
Согласно данным «Делового квартала – СПб», при подготовке к мероприятию, организаторы решили устроить вечеринку с нотками петербургской кухни для представителей туристических компаний. Из четырех участвующих фирм одна была дисквалифицирована из-за несоответствия установленным критериям. В конечном итоге контракт заключат с той компанией, чья предложение оказалось на 12,9 млн рублей меньше изначально предполагаемой суммы.
Акции по промоушену Петербурга на территории Беларуси пройдут в Минске, Могилеве и Витебске. В то же время в Сербии аналогичные мероприятия организуются только в Белграде. Рекламная кампания в Беларуси пройдет летом и осенью, а в Сербии — осенью-зимой этого года.