В Санкт-Петербурге наблюдается рост интереса молодых покупателей к приобретению недвижимости. Доля покупателей до 30 лет увеличилась в два раза по сравнению с прошлыми годами.
В последние годы на рынке недвижимости Петербурга происходит увеличение количества молодых покупателей. Отчет коммерческого директора «Петербургской Недвижимости» Ольги Кобяковой показывает, что если в 2020 году доля клиентов моложе 30 лет составляла 9%, то к 2024 году она возросла до 20%.
Также увеличилась доля покупателей в возрастной категории от 30 до 40 лет с 33% до 39%. Эти данные были представлены в ее докладе на Международном фестивале маркетинга и креатива в недвижимости «WOW-фест», проходившем в Москве, сообщает пресс-служба «Петербургской Недвижимости».
Кобякова отметила, что предпочтения покупателей и их требования к жилью претерпевают изменения. Важнейшими факторами выбора становятся комфортная среда для жизни с развитой инфраструктурой и возможностями для общения и досуга. К примеру, значительно увеличилась доля квартир в европейском стиле планировки. В строящихся объектах масс-маркета Петербурга их доля достигает 70%, а в объектах бизнес-класса — 65%.