Закупочные цены на сливочное масло для магазинов выросли почти на треть.
Производители продукции объясняют рост цен различными факторами, однако ключевым стал комплексный рост издержек в молочном животноводстве. Также специалисты рынка говорят о подорожание молочных жиров и росте спроса на сливочное масло во всех каналах продаж.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев в беседе с ТАСС отметил, что с января 2024 года закупочные цены на сливочное масло для российских торговых сетей выросли более чем на 31%. При этом за сентябрь цена для магазинов выросла на 8%. По словам Караваева, федеральные ретейлеры продолжат политику сдерживания цен на социально значимые товары.
Также Караваев отметил, что в нынешней ситуации россияне сталкиваются с похожей проблемой, которая возникла в конце 2023 года, когда резко выросли цены на куриные яйца. Тогда предложение производителей не успевало за растущим спросом в условиях роста затрат поставщиков продукта.