Контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» обработал 202 тысячи обращений петербуржцев

В Петербурге с начала года 537 местных жителей выразили свою признательность за качественную работу городского транспортного комплекса.

Начиная с января и по сентябрь 2024 года в центр обратной связи ГУП «Организатор перевозок» поступило на 9% больше положительных отзывов от пассажиров общественного транспорта, чем за тот же период предыдущего года.

Согласно информации, предоставленной комитетом по транспорту под руководством Валентина Енокаева, число полученных благодарностей за первые три квартала текущего года превысило на 20% цифры прошлого года. Эта информация об этом появилась в Telegram-канале комитета.

ГУП «Организатор перевозок», которое функционирует в Петербурге с 2006 года, предоставляет консультационные услуги по вопросам использования городского общественного транспорта круглые сутки. Служба также обрабатывает обращения горожан относительно работы общественного транспорта.

Контактный центр часто получает запросы о времени ожидаемого прибытия транспортных средств, графике движения автобусных маршрутов, изменениях маршрутов. Сотрудники службы уведомляют об открытии новых остановок, переименовании старых и корректировке их статуса.