Студенты четвертого курса Железнодорожного техникума и Академии транспортных технологий обсудили итоги практики в Горэлектротрансе.
Во время встречи студенты обсудили не только итоги практики, но и перспективы транспортной карьеры с директором предприятия Денисом Минкиным. В ходе практики выпускники осваивали профессию электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования и электромеханика по средствам автоматики и приборам технологического оборудования.
По словам студента Железнодорожного техникума Александра Позднякова, ежедневно в Троллейбусном паре №1 студенты начинали утро с технического осмотра троллейбуса. Будущие кадры осматривали камеры видеонаблюдения, валидаторы и иные составляющие транспорта. Студент подчеркнул ценность опыта, который получил на практике. Об этом сообщила пресс-служба «Горэлектротранса».
На итоговой встрече студенты поговорили о развивающихся технологиях искусственного интеллекта. Например, в Горэлектротрансе уже более 250 трамваев на пассажирских маршрутах являются «умными».
Примером работы умных систем стала система АПВ. Именно благодаря ей трамвай затормозил во время ДТП с пешеходом утром 21 ноября. Тогда система активной помощи водителя (АПВ), установленная в трамвае, мгновенно среагировала, начав торможение транспорта.
Представители «Горэлектротранса» подчеркнули, что система АПВ среагировала на опасную ситуацию на 0,1 секунды раньше, чем водитель.