В Петербурге начинается новый этап «Петербургского дизайна»

Фото: Baltphoto

В Санкт-Петербурге стартует четвертый сезон инициативы «Петербургский дизайн», предлагающей дизайнерам и производителям легкой промышленности возможность бесплатно представлять свои коллекции в городских торговых центрах.

Организаторы проекта планируют расширить каналы сбыта, включая сотрудничество с крупными маркетплейсами, а также разработать акселерационную программу для обучения участников и их интеграции в индустрию.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков поделился этой информацией в своем Telegram-канале.

Проект «Петербургский дизайн» была запущен в 2022 году при поддержке городского правительства и с тех пор зарекомендовала себя как эффективная система поддержки местных производителей. За три года реализации программы в ней участвовали 450 компаний, что позволило им бесплатно выставлять свою продукцию — одежду, обувь, аксессуары, сувениры и товары для дома — в крупных торговых центрах города.

Новости партнёров