Сегодня пользователи портала государственных услуг по всей России, включая Ленинградскую область, сообщали о серьезных сбоях в работе сервиса. Согласно данным мониторинговой платформы Downdetector, пик неполадок пришелся на послеобеденное время.
Согласно статистике, количество жалоб значительно увеличилось после 14:00, достигнув более 290 обращений в час к 17:00. Общее число сообщений о проблемах с доступом к порталу за сутки превысило тысячу.
Пользователи чаще всего жаловались на невозможность войти в личный кабинет. Проблемы наблюдались как при попытке доступа через веб-сайт, так и через мобильное приложение. В обращениях указывалось, что сервис «не работает», «не открывается» или «не загружается».
Наибольшее количество сообщений о неполадках поступило из Москвы. Причины возникших сбоев и сроки полного восстановления работоспособности портала в настоящее время не сообщаются.