В Санкт-Петербурге дан старт одновременной проходке второго участка Красносельско-Калининской линии метрополитена. Проект имеет стратегическое значение, так как включает создание станции «Лиговский проспект-2», которая будет напрямую интегрирована в терминал будущей высокоскоростной магистрали (ВСМ).
Работы ведутся на рекордной глубине — 63 метра. Для этого задействованы два тоннелепроходческих комплекса. Первый, модернизированный щит 1990 года выпуска, начал прокладку пути от станции «Каретная» к будущему транспортно-пересадочному узлу ВСМ. Второй, новейший щит «Вера» отечественного производства, запущен с участием губернатора Александра Беглова. Ему предстоит пройти почти 4 км в направлении других ранее запущенных комплексов.
Использование современной российской техники, такой как «Вера» с автоматизированной системой управления, знаменует новый этап в развитии петербургского метростроения и ускорении темпов создания городской инфраструктуры.