Свыше полумиллиона жителей Санкт-Петербурга начали использовать мобильное приложение «Подорожник» для оплаты проезда. Рост аудитории сервиса связали с подтверждением успешной цифровизации транспортной сферы.
Число зарегистрированных пользователей мобильного приложения «Подорожник» в Северной столице превысило отметку в 500 тысяч человек. Как заявили в пресс-службе Комитете по транспорту Петербурга, основной задачей разработки сервиса являлось упрощение и повышение удобства ежедневных поездок для горожан.
Первый заместитель председателя Комтранса Дмитрий Ваньчков связал преодоление этого количественного рубежа с готовностью населения к цифровым решениям. По его мнению, растущее число пользователей подтверждает правильность выбранной стратегии технологического обновления пассажирского транспорта.
Ранее вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков указывал, что главным достоинством приложения является возможность полностью дистанционной оплаты проезда, исключающей необходимость посещения касс и последующей активации билета.
Сервис позволяет оперативно пополнять транспортный счет, просматривать историю поездок, а также настраивать функцию автоматического пополнения баланса.
Развитие данного проекта представляет собой шаг к формированию в городе интеллектуальной транспортной экосистемы.
По словам председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева, внедрение виртуального «Подорожника» призвано упростить процесс оплаты для всех пяти миллионов пассажиров, ежедневно пользующихся общественным транспортом.

