Санкт-Петербург
19 мая, 12:53

Декабрьские обращения горожан к коммунальщикам провисли на «портале Беглова»

Декабрьские обращения горожан к коммунальщикам провисли на «портале Беглова»

Скриншот портала «Наш Санкт-Петербург»

11 января на государственном портале «Наш Санкт-Петербург» остаются не удовлетворенными более 11 тысяч жалоб от петербуржцев на ненадлежащую уборку снега или ее полное отсутствие. При этом большая их часть «висит» на портале начиная с декабря 2021 года. Нерасторопность коммунальных служб уже второй месяц держит Петербург в состоянии снежного коллапса, вызывая массовые возмущения среди петербуржцев.

Ко второму рабочему дню после новогодних праздников Петербург все еще не может избавиться от снежных проблем, несмотря на отсутствие обильных снегопадов. По состоянию на утро 11 января только на портале «Наш Санкт-Петербург» находятся 11 тысяч нерешенных жалоб, касающихся некачественной уборки снега. При этом большинство из них было оставлено на портале еще в декабре 2021 года.

Административный ресурс «Наш Санкт-Петербург» создавался по инициативе губернатора Александра Беглова для оперативного взаимодействия жителей города с представителями органов власти. Однако скорость реакции ответственных комитетов и служб на жалобы оставляет желать лучшего. Например, на решение стандартной проблемы с уборкой снега и гололеда в среднем выделяются от 14 до 24 дней. Петербуржцы неоднократно отмечали, что такие протяженные сроки неприемлемы для оживленного мегаполиса, это создает угрозу для здоровья и даже жизни граждан. Также стоит учесть, что часть жалоб петербуржцев зачастую требует незамедлительной реакции, таких как, например, открытые люки в жилых дворах, но на них Смольный тоже не всегда в состоянии отреагировать оперативно.

Новости партнеров