Санкт-Петербург
1 декабря, 19:54

Законопроект о едином операторе рекламы отклонили в Госдуме

Новый законопроект о рекламе находился на этапе подготовки еще с июля. Идею введения единого оператора цифровых реклам не поддерживали ни ФАС, ни Минцифры, ни остальные участники рекламного рынка.

Законопроект о едином операторе рекламы отклонили в Госдуме

Фото: скриншот Google maps

Автором инициативы является Артем Кирьянов, по совместительству депутат партии «Единая Россия». По его мнению появление в стране единого оператора цифровой наружной рекламы помогло бы защитить национальные интересы страны, а также избежать кибератак и хулиганства. Кирьянов считает, что наружная реклама является уязвимым сектором в информационной среде.

Предполагалось, что с принятием единого оператора остальные сервисы, которые публикуют в интернете частные рекламные объявления, прекратят свою деятельность и вернут заказчикам деньги.

В августе Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в законопроект и предложила вовсе отказаться от понятия «единый оператор цифровых конструкций». Резолюцию против законопроекта подписали девять членов Ассоциации владельцев билбордов.

Вопрос о принятии законопроекта обсуждался на Совете Государственной Думы 7 ноября, по решению всех фракций было принято отклонить данную инициативу, передает пресс-служба Государственной Думы РФ.

«Отклонение законопроекта – это победа здравого смысла и единственно правильное решение. Мы рады, что мнение нашей компании, коллег по индустрии, ряда депутатов и региональных властей были услышаны в Думе»,

— заявил Виктор Топадзе, директор по взаимодействию с органами власти и правовыми вопросами компании «Авито».

— заявил Виктор Топадзе, директор по взаимодействию с органами власти и правовыми вопросами компании «Авито».

Новости партнеров

Лента новостей

Показать ещё