Санкт-Петербург
29 мая, 21:36

Новые автобусы, цены и тарифы: в Комитете по транспорту рассказали о реформе

В Петербурге с 1 апреля заработала новая модель транспортного обслуживания пассажиров. Подробно о ней рассказали в Комитете по транспорту.

Так, на 97 городских маршрута вышли 864 социальных автобуса: они заменили часть работающих сегодня маршруток. Новые низкопольные машины работают на природном газе.

Оплатить проезд пассажиры могут всеми видами действующих электронных проездных (включая льготные, школьные и студенческие), банковской картой или разовым QR-билетом. Купить такой билет за наличные можно в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок». Сеть продаж таких билетов планируется расширить.

Заработал пересадочный тариф «60 минут» на билете «Подорожник». Использовать его можно на 97 новых маршрутах. В этом тарифе при оплате проезда в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) стоимость первой поездки составляет 40 рублей, второй – 10 рублей, а третья и последующие поездки будут бесплатными.

В Комитете отметили, что в новых автобусах нет кондукторов, водитель также не продает билеты. За оплатой проезда следят контролеры-ревизоры, одетые в спецформу. За неоплаченный проезд «зайцу» придется заплатить штраф — 500 рублей. А вскоре сумма штрафа может быть увеличена до 2,5 тыс. рублей.

Также в городе появились 24 новых маршрута, у 19-ти старых изменилась трасса, несколько закрылись. По мнению Комитета, город выходит на качественно новый уровень работы системы общественного транспорта.

Напомним, ранее AllNW сообщал, что после начала более чем сомнительной транспортной реформы в Петербурге горожане не могут оставить жалобы на ее многочисленные недочеты и упущения через специальный ресурс.