За полгода почти две тысячи абонентов стали клиентами АО «ЛОЭСК»

В компании провели рабочее совещание, на котором сотрудники провели итоги деятельности за первую половину 2022 года. За это время компании удалось привлечь почти две тысячи новых клиентов.

Главные показатели деятельности электросетевой организации – количество новых потребителей и объем передаваемой электроэнергии. За первые 6 месяцев работы в этом году специалисты АО «ЛОЭСК» подключили к сетям компании 1 994 новых абонента. Среди них 30 социально-значимых объектов и 18 крупных коммерческих предприятий. Общая мощность составила 65,5 МВт.

Фото: ЛОЭСК

Еще один большой пласт работы за эти полгода – это подготовка к осенне-зимнему периоду. Энергетики проводят ремонтную кампанию, чтобы обеспечить надежность электроснабжения на своих сетях.

«Реализации ремонтной программы мы уделяем особое внимание. Качественное ее выполнение – залог бесперебойного электроснабжения потребителей в зоне ответственности АО «ЛОЭСК» в период пиковых нагрузок. Подготовка к отопительному периоду идет в точном соответствии с графиком и планами. Всегда нужно работать на опережение, поэтому в первом полугодии мы отремонтировали 50 силовых трансформаторов, обновили оборудование более чем на 120 подстанциях и распределительных пунктах. И сейчас дальше продолжаем подготовку к осенне-зимнему периоду», – рассказал Первый заместитель Генерального директора — Технический директор АО «ЛОЭСК» Нияз Магдеев.

К тому же сотрудники компании расчистили трассы воздушных электролиний от лишней растительности, деревьев и кустарников, которые могли бы стать причиной аварийных ситуаций на сетях АО «ЛОЭСК». В общей сложности профилактику провели на площади в 12,3 гектар.