Администрация Санкт-Петербурга собирается выделить почти 40 миллионов рублей для привлечения туристов. Заказчиком выступает ГБУ «Городское туристско–информационное бюро».

Фото: ALLNW/Соня Кроневальд
Смольный принял решение потратить 39,8 миллиона рублей на проведение масштабной рекламной акции по привлечению туристов в Северную столицу. Аналогичная информация была размещена на портале государственных закупок.
Заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение «Городское туристско–информационное бюро». Организация рассчитывает найти исполнителей, которые смогут разместить рекламу о туристической привлекательности Культурной столицы в других городах страны.
В частности, рекламу Петербурга должны показать в Москве и Московской области, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре. Планируется, что информацию об отдыхе в Северной столице покажут 19,2 миллиона раз.
Ранее ALLNW сообщал, что в Петербурге демонтировали статую зайца у Петропавловской крепости из-за трещины.