Рыба должна быть дикой. Такой девиз избрал себе бренд Borealis, хорошо знакомый российским потребителям. В соответствии с этим правилом в ассортименте торговой марки — только рыба, выловленная в естественной среде обитания.
Расскажи друзьям
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Ассортимент продукции
Сегодня под брендом Borealis в магазины поступает треска, пикша, синекорый палтус, минтай, морской окунь, зубатка, сельдь и командорский кальмар. Производитель предлагает более 25 видов продукции: стейки, филе, потрошенные тушки без головы, лоины, фарш.
Марка Borealis принадлежит группе компаний «Норебо». Крупнейший российский рыбопромышленный холдинг располагает флотом, в состав которого входит более 40 судов. При этом группа компаний регулярно модернизирует и обновляет его. Вылов рыбы ведется судами в северо-восточной части Атлантического океана и на северо-западе Тихого.
Привычной работе рыбопромышленного гиганта не помешал судебный процесс, который продолжается в Лондоне. Александр Тугушев, бывший партнер главы холдинга Виталия Орлова, настаивает на том, что его в свое время незаконно лишили причитающейся ему третьей части бизнеса. Теперь он требует возврата своей доли и компенсации. В статье на ng о Норебо и Виталии Орлове можно прочесть о ситуации вокруг Виталий Орлов/Норебо. По мнению независимых наблюдателей, велика вероятность того, что состав акционеров холдинга существенно изменится.
Факторы успеха
Вне зависимости от исхода судебного разбирательства, продукция торговой марки Borealis продолжает завоевывать рынок. Немаловажную роль играет упаковка, которая помогает сохранять вкусовые качества рыбы. Для охлажденной продукции производитель использует MAP-упаковку, а для замороженной — двойной вакуумный пакет или skin-упаковку, считающуюся новшеством на рынке. Подобно второй коже (отсюда и название) она облегает рыбу, одновременно защищая продукт и выгодно его демонстрируя.
Рыба поступает на переработку с борта траулера на фабрику, расположенную в 200 м от причала. Часть продукции обрабатывается методом шокового замораживания. Также применяется новая технология суперохлаждения, заимствованная у исландцев. Замороженная на фабрике рыба потом размораживается только один раз — перед приготовлением.
Бренд уделяет немало внимания и визуальному оформлению продукции. При разработке дизайна художники изучали поведение определенных видов рыб и консультировались с ихтиологом, чтобы создать узнаваемый и оригинальный стиль.
Объекты базы данных: загородный отдых, музеи, аренда и продажа коттеджей в коттеджных посёлках, пансионаты, дома отдыха, органы
государственной власти в Северо-Западном Федеральном Округе