Маркетплейс Wildberries, с января по сентябрь 2022 года, увеличил продажи на 95%, превысив рекордный показатель в 1,1 трлн рублей.
Как передает Агентство Бизнес Новостей, продажи товаров в штуках увеличились в 1,8 раз в связи с закрытием магазинов некоторых брендов их продажа «переехала» в онлайн. За третий квартал текущего, 2022, года продажи выросли в 1,96 раза и составили 420,2 миллиардов рублей. Отмечается, что это рекордный показатель за всю историю существования компании.
Общее число заказов выросло до 954,7 миллионов. Лидерами продаж стали товары из категорий: одежда, обувь, бытовая техника, электроника, парфюмерия и косметика.
Также за девять месяцев 2022 года в лидеры продаж вошли товары «умный дом и безопасность», стройматериалы, фото-видео техника, спортивные товары, садовая техника.