Транспортный инженер, сотрудник лаборатории ОТСЛаб, эксперт Дмитрий Баранов заявил, что обещанная губернатором Петербурга Александром Бегловым трасса М-7 – это не скоростная дорога, а улица городского значения.
«В старой версии Генплана эта дорога обозначалась как трасса непрерывного движения, а в новой, если вы посмотрите, она обозначается как дорога с регулируемым движением. Это – ничто иное, как городская улица», — рассказал он в беседе с «Сенсаций.Нет».
По словам эксперта, осталось понять, каким образом улица стала платной. Баранов также сказал, что ему не нравится это поспешное решение градоначальника, которое он считает странным. Впрочем, он тут же и назвал причину его появления.
«Думаю, что оно связано с тем, что городу нужно позарез показать какой-то инвестиционный климат», — резюмировал инженер.
По мнению журналистов, 300 млрд на трассу – это около половины суммы, вложенной в Петербург по результатам ПМЭФ, что фактически означает, что Беглов «пускает пыль в глаза» горожанам. Строить же дорогу никто не начинал и вряд ли будет, поскольку это сомнительное капиталовложение, которое едва ли принесет прибыль инвестору.