По итогам прошлого года чистая прибыль Melon Fashion Group увеличилась больше чем в два раза и достигла 7,8 миллиардов рублей. В общей сложности показатель вырос на 121%.
Сам ритейлер рассказал, что вместе с прибылью изменилась и совокупная площадь магазинов. За прошлый год, благодаря новым открытым точкам, она увеличилась до 266,5 тысяч квадратных метров. Так, появилось еще 103 новых магазина, а также еще 33 точки релоцированы.
Отмечается, что сейчас магазины Melon Fashion Group, среди которых ZARINA, Sela, Befree и LOVE REPUBLIC, сосредоточены в 174 городах и пяти странах. Всего действует 867 точек.
В пресс-службе организации добавили, что выручка за прошлый год выросла больше чем на 20%, достигнув 46 миллиарда рублей. При этом показатель EBITDA увеличился на 69% и превысил 14,5 миллиардов рублей.
Ранее AllNW сообщал, что жители Петербурга смогут приобрести вещи нового премиального бренда Idol от Melon Fashion Group.