Заместившие Zara российские магазины закончили год с убытками более 5 млрд рублей

Фото: pxhere

В 2023 году торговые точки Maag, Ecru и Dub, которые пришли на смену Zara и Bershka под эгидой бывшего дочернего предприятия испанской Inditex, демонстрируют впечатляющий рост доходов, удвоив свои продажи. Тем не менее компания завершила год с убытками на 5,4 млрд рублей на фоне увеличения расходов.

По данным РБК, за прошедший год АО «Новая мода», ранее известное под «Зара СНГ», смогло возобновить свои продажи после спада в 2022 году. Тогда магазины, еще известные как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius, преимущественно не работали.

В то же время компания, сменившая владельца в том году, значительно увеличила свои расходы, что привело к миллиардным убыткам. Оборот «Новой моды» в 2023 году достиг 21 млрд рублей. Это вдвое больше показателей предыдущего года, когда магазины тогда еще известные как «Зара СНГ» были в значительной степени закрыты. 

Согласно финансовой отчетности акционерного общества, выручка от продаж одежды в минувшем году выросла с 5,4 млрд рублей в 2022 году до 19,8 млрд рублей, а обуви — с 585,2 млн до 1 млрд рублей.