В первом квартале этого года наиболее значительный скачок в стоимости обуви был замечен среди кед, которые подорожали на 41% по сравнению с теми же месяцами прошлого года.
По данным «Известий» со ссылкой на анализ ЦРПТ, аналитика также зафиксировала повышение цен на балетки и тапочки на 20%, на валенки и туфли на 15,6% и 7,8% соответственно. Тем не менее стоимость босоножек и кроссовок упала на 32% и 13,6%.
В то время как продажи в традиционных точках розничной торговли увеличились на 36% за год, наблюдается и рост продаж через интернет. Государственная система маркировки «Честный знак» отмечает значительное увеличение количества дистанционных покупок обуви среди потребителей.
К концу первого квартала 2024 года доля онлайн-продаж обуви возросла на 13,8%. В то же время объемы продаж в розничных магазинах снизились на 4%.