За первые пять месяцев текущего года объемы выпуска замороженных полуфабрикатов для выпечки в сети магазинов возросли на 32%.
По данным «Коммерсанта», Владимирский хлебокомбинат зафиксировал рост продаж своей продукции на 27%, превысив рубеж в 375 млн рублей. В то время как продажи свежих батонов увеличились на 3,5%, достигнув отметки в 993 млн рублей. Однако продажи других сортов хлеба упали на 8,12%, до 463 млн.
Глава Российской ассоциации производителей хлебобулочных изделий Дмитрий Семенов выразил мнение, что применение полуфабрикатов способствует поддержанию стабильной ценовой политики на хлеб, благодаря расширению территорий поставки и сокращению транспортировочных издержек. Продолжительность срока годности таких изделий дает возможность более гибкой организации логистики и перемещения продукции между регионами.
Тем не менее хлебопекарные предприятия, как и многие другие сферы, сталкиваются с ростом издержек, вызванным повышением стоимости доставки. Это объясняется дефицитом квалифицированных специалистов.