Санкт-Петербург
3 октября, 16:50

В петербургских ТЦ отечественные бренды пришли на смену ушедшим западным

В 2023 году в Санкт-Петербурге открылось 45 магазинов и заведений общепита, что почти в половину больше, чем в первом квартале 2022 года. На смену ушедшим брендам открылись магазины отечественных дизайнеров.

В петербургских ТЦ отечественные бренды пришли на смену ушедшим западным

Фото: Baltphоto/Дарья Иванова

Аналитики подсчитали, что порядка 22 магазина (49%) из 45 пришлись на fashion-рынке. В Петербурге открылись такие магазины, как Anna Pekun, 2Mood, Noun, Mustang, Lichi, Sarto Realе и другие. Открытия произошли на площадках ушедших брендов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитическую компанию Nikoliers.

Эксперты считают, что новые участники рынка проходят адаптацию в новых условиях, проделывая долгий и сложный путь.

Отметим, что в начале 2022 года было открыто всего 16 магазинов одежды и обуви, а за весь год их количество достигло 150.

Ранее AllNW сообщал о том, что на территории Санкт-Петербурга создали новый центр реализации проектов, которые направлены на поддержку самозанятых.

Лента новостей

3 октября 16:43

Бизнес-омбудсмен объяснила четвертое место Калининграда в списке Forbes

Новое

3 октября 16:36

Взломщиков сейфов в офисах Ленобласти задержали в Тосненском районе

Новое

3 октября 16:29

Мурманчанам предложили принять участие в программе «На Севере – твой проект»

Новое

3 октября 16:25

Калининградец украл картину за 30 тысяч рублей с порога художественной галереи

Новое

3 октября 16:23

«Силовые машины» начали производство лопаток для газовых турбин в Петербурге

Новое

3 октября 16:18

Жителям Мурманской области рассказали, почему нельзя врать врачу

Новое

3 октября 16:09

Борьба лета с осенью: калининградцам рассказали о погоде в начале октября

Новое

3 октября 16:07

Мальчик выстрелил однокласснику в грудь из «пневматики» в Красносельском районе

Новое

3 октября 15:58

В Ленобласти для спасателей провели тренировку по гражданской обороне

Новое

Показать ещё