В первом квартале текущего года отечественный рынок рекламы показал положительную динамику относительного прошлого года. Однако известно, что некоторые медиасегменты, имеющие отрицательную динамику в прошлом году, показали значительный рост на десятки процентов благодаря низкой базе данных. А вот сегменты, в которых был зафиксирован отличный рост в прошлом году – в этом году оказались в обратной ситуации.
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоге первого квартала 2023 года и рассказала, что рекламный рынок внутри страны вырос на 8%, сообщает АБН.
По мнению экспертов, отечественный рекламный рынок показал положительную динамику и вышел из кризиса по количественным показателям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, общий объем рекламы, размещенный в различных средствах распространения составил 140-145 миллиардов рублей.